Об успехах столицы в сфере экспортной онлайн-торговли сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина
Новое совместное исследование агентства Data Insight и компании eBay, по сообщению сайта «Molnet», показало, что за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза – до 746 млн долларов. Первое место среди регионов по использованию возможностей интернет-торговли для экспорта товаров заняла Москва. Экспортный индекс столицы составил 196 пунктов, что почти вдвое выше среднего значения. «Экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по развитию и по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. . Важную роль в активном продвижении товаров играет Московский экспортный центр. «Он работает с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки», — отметила заммэра. Отмечается, что количество товаров, отправленных за границу отечественными электронными торговыми площадками, к концу 2018 года достигнет 11 млн долларов.